пятница, 30 декабря 2011 г.

Безопасные елочные игрушки, корона и сумочка!!!

   Ну вот и я наконец-то пишу свой последний пост в этом году. Собрала здесь кучу всего, потому что доделывалось все вчера и сегодня. Так что осторожно, много фоток!

   Первым делом покажу свои безопасные игрушки.Эти звездочки сшиты по мастер-классу из блога   Вечерние посиделки .



   А идейку этих игрух схомячила в блоге Рукодельные страсти .Навырезала из ткани фигурки, сшила, набила синтепоном, пришила ленточку и готово, дешево и сердито!


     А на этих фотках плоды моих  издевательств над варежками и шишками!
  А это мама в срочном порядке сварганила сумочку для подарка (или еще для чего-нибудь). Просто у нее лежали раскроенные сердечки и лямка. Для чего они предназначались она так и не смогла вспомнить.
  Ну а такой короной уже никого не удивишь. Спасибо Катаринке из блога Рыжие рукоделки за замечательный мастер-класс!
  А еще мы сегодня ходили в ДК на утренник. Кирюшка опять болел и в садик мы не ходим, поэтому  в Кирюшкиной жизни это первое подобное мероприятие. Вобщем-то вел он себя хорошо, только зачем-то ложился на пол во время хороводов вокруг елки. И очень веселился,  когда его поднимали. Я сама как будто в детстве побывала, наконец-то появилось праздничное настроение! На одной фотографии Кирюша с сестренкой Виалеттой, а на другой со мной!
   Ну а это мы с ребенком открытки делали. Я -то, наивная душа, приклеила елочки, навырезала фигурки и думала, что деть будет их клеить туда, куда я ему покажу. ХА-ХА-Ха!!!!!!!Щаз. Куда он их только не клеил, только не туда, куда я показывала. Всем елочкам приклеил колесики вместо шариков! И смеется:"Ека поела!!!"Ну, в общем, за два дня наклеили кое-как. Зато у нас на кухне теперь стол красивый, весь в наклейках!!!

Ну вот и все!!!
  Дорогие мои постоянные читатели и гости моего блога, с наступащим вас Новым годом!!!Пусть в этом году сбудутся все ваши мечты!!!Встретимся в новом году!!!

7 комментариев:

  1. Какое все яркое, замечательное! Звездочки из Вечерних посиделок я тоже собираюсь сшить, только, наверное, уже к следующему Рождеству :) А идею с маленькими игрушками из ткани я еще не видела! Здоровская! Очень понравилась и отлично получилось.
    С Новым Годом! Счастья, здоровья и много новых, красивых идей!

    ОтветитьУдалить
  2. Столько всего интересного нарукоделила!Ярко,симпатично!И спасибо за идею рисунков из ткани,сейчас мысль:из чего бы вырезать,а???С НОВЫМ ГОДОМ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Урра! У меня что-то схомячили! Как же это приятно!
    С Новым годом тебя, твою маму и, конечно же, Кирюшу. Счастья, здоровья, новых интересных идей!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,девочки!!!!Мне очень дорого ваше внимание и общение с вами!!!Давайте дружить и в следующем году!!!С НОВЫМ ГОДОМ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже эти звездички заприметила....какие они хорошенькие....И игрушки из ткани, отличная идея...А Кирюшка молодец, настоящий парень....все у него поехало:)))(как все мальчишки похожи)Пусть мальчишка будет здоров, радостей вам, счастья и удачи!!!!!

    ОтветитьУдалить