понедельник, 19 декабря 2011 г.

Как Кирюша хитрит!

 Ну и хитрюга у меня растет!
   

 

   
  Кирюша ( 1,9) простудился, сопливит, кашляет. На улицу не ходим, в ванной не купаемся (на всякий случай). В общем умаялся ребенок, скучно ему. Даже в садик проситься начал (вот счастье то!!!). Как-то вечером подходит ко мне, обнимает, целует. Говорит - "Мама холошая". Мама растаяла от счасться, забалдела (приливы нежности у нас редкость). А ребенок берет меня за руку, ведет к ванной -"Купатця хОчу"...........................................................
     Пристала я к нему однажды - "Кирюш, поцелуй маму! Ну Кирюш, ну поцелуй маму! Ну Кирюююшшшшш....!" Кирюша выворачивался, выворачивался из крепких материнских объятий. Потом ему это дело надоело, посмотрел на меня так серьезно -"Кофету дай!".................Я так поняла мне бартер предложили.
       А вот эту хитрость Кирюха придумал давно (он тогда еще мало что говорил) и пользуется ей до сих пор. Мы с ним когда спать укладываемся, я дверь в комнату закрываю, свет выключаю, обнимаемся и начинаю ему сказки рассказывать, песни петь и т.д..Этот процесс у нас в лучшем случае занимает 40 минут, а в худшем 1 час 20 минут. Кирилл все это время ползает по дивану, слезает ,шарится по темноте, может игрушки достать, поиграть. Но чаще всего пытается из комнаты выйти, а дверь то закрыта. И тогда он подходит ко мне и говорит-"Пи хОчу"(пить хочу). Я ведусь, а вдруг и правда пить хочет, иду наливать ему воды, а он довольный бежит в зал, про питье уже и не думает. И минут 15 его в кровать уже не загонишь точно.
   Вот я и думаю-а дальше то что будет. Я же всему верю, он меня на каждом шагу дурить будет!
  

8 комментариев:

  1. Хитрый, настоящий Мужчина =)
    не до поцелуев )))
    придется маме менять тактику и становиться еще хитрее! =)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж,хитрец!!!)))Дети быстро подстраиваются под обстоятельства)))фото в "сомбреро" угарное!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах вот кто, не дает игрушкам долго на елке висеть! :)
    Да, мужчина растет :)

    ОтветитьУдалить
  4. Он вообще ничему не дает на своем месте лежать.Мне уже жалко бедную елку,которую мы все же рискнем поставить!

    ОтветитьУдалить
  5. Знаешь Женя, а ведь все детки такие и мои так хитрили....дочка точно так же выдумывала, просила конфеты для медвежонка и как будто его кормит...потом себе в рот....походит и опять на кухню- Мама мишке секу(конфетку) надо....и глаза такие милые...А ни чего хорошая девочка растет, отличница, умница. Так, что вырастет Кирюша отличным парнем, похитрит еще не раз...а как, это же детство!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ЭЭх,хитрюшки маленькие.И ведь и разговаривать то еще толком не умеют,а уже знают как свое получить!!!

    ОтветитьУдалить
  7. у меня тоже так делает и стирает в горшке очень смешно смотреть как он это делает

    ОтветитьУдалить
  8. До стирки мы еще не додумались,наверное,все впереди!)))

    ОтветитьУдалить