вторник, 8 ноября 2011 г.

Тапульки!


 С наступление холодов возникла у нас такая проблема-Кирюха наотрез отказывается ходить в теплых носках,стаскивает их и хоть ты тресни.Я одеваю,он снимает,я одеваю,он снимает и т.д..Вот и пришлось в срочном порядке осваивать валяние тапочек.Долго я не решалась этим заняться,тянула,тянула,читала разные мастер-классы,ну и вот что из этого получилось...Все косяки ,конечно,вижу.Шерсть полутонкая использовалась-пушится ужас,а белые разводы на тапках-это неудачная попытка привалять волокна шерсти и боковые швы не удалось разгладить.Но ребенку нравится,снимать не пытается,гоняет в них и выглядит довольным,чем очень меня радует.И машинки заценил,сказал-"Какие бибики"!И попробовал их оторвать.

5 комментариев:

  1. Жень да ты молодец, тапки для первого раза вообще отличные. Так, что не скромничай и продолжай творить, сынок чувствует тепло твоих рук.
    У меня тоже такого плана есть тапки, для девчушки маленькой сваляла....

    ОтветитьУдалить
  2. Суперские тапки,и светофор даже придумала.По ним и цвета можно учить и ПДД.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже капец тапкам пришел)))быстрорастущие Кирюхины большие пальцы проделали в них дыры))))

      Удалить